2 лучших примера поведения бизнеса при изменении экономической ситуации

успешный бизнес

В любой финансовой ситуации нужно успевать перестроиться. При повышении цен – повысить их, но так, чтобы этого не заметил конечный клиент. При снижении спроса – найти выход как вернуть своему товару популярность.

Угадать, что будет делать в следующую минуту покупатель – невозможно. Какими бы логическими выводами ни руководствовался владелец компании, его приближенные и специалисты – клиент всегда будет прав и останется при своем мнении.

Узнать его можно при проведении маркетинговых исследований потребителей. Происходит это следующим образом. На специализированном сайте размещается анкета с необходимыми профильными вопросами. Обычно их не больше десяти. Опросник придумывать самостоятельно не нужно, есть все необходимые шаблоны. Также анкету можно разместить и у себя на сайте, для этого существуют виджеты с различным дизайном. Если необходимо опросить своих клиентов, можно провести опрос по почте с централизованным сбором ответов на сервисе анкетирования.

Если  есть желание получить общую статистику, можно использовать готовую базу респондентов. Далее делаем выборку. Определяем, кого нужно опросить – мужчин или женщин, подростков или тех, кто постарше, выбираем необходимую социальную нишу. Онлайн-исследование занимает всего сутки. 24 часа хватит для того, чтобы опросить респондентов, выгрузить их ответы и скомпоновать все это в удобный графический результат. На Анкетологе, например, все это делается в автоматическом режиме.

В ходе одного из таких опросов агентство недвижимости, к примеру,  выяснило, что в условиях кризиса жители не отказались от покупки жилья. Стали покупать даже чаще. И жилье не эконом класса, а элитного уровня! Такой нонсенс позволил владельцам компаний по продаже недвижимости изменить политику продаж и сделать ставку на иной сегмент.

Еще один пример из рода фантастики. Сайт знакомств смог привлечь наибольшее количество участников после проведения онлайн-опроса. Исследование показало, что расстояние имеет значение при попытке найти свою вторую половину только до определенного километра. То есть жители не знакомились друг с другом, если видели, что партнер находиться за две тысячи километров. А вот если он находится дальше этой отметки – то виртуальное общение проходило в обычном порядке. Разработчики просто стали включать в базу клиентов, которые были не в ближних городах, а на дальних континентах. Конверсия сразу же выросла.

Подобные исследования экономят не только время, но и деньги. Цена опроса минимальная, а вот результат превыше всяких ожиданий.

Рейтинг: 
Average: 5 (1 vote)

Добавить комментарий

CAPTCHA
Пожалуйста ответьте на вопрос, чтобы мы точно знали, что вы человек, а не спам бот.